МБОУ СОШ № 7
п. Корзуново
  • Всероссийские проверочные работы (ВПР)

    Всероссийские проверочные работы

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это итоговые контрольные работы, проводимые по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требования федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Они не являются аналогом государственной итоговой аттестации, а проводятся на региональном или школьном уровне.

    Принципы ВПР  — это новые технологии, которые обеспечивают единую работу учащихся всех школ страны, и единая система проведения, оценки и подхода к формированию заданий.

    ВПР проводят с 2015 года в конце учебного года по отдельным учебным предметам. Их задача - оценка уровня подготовки школьников с учетом требований Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС).

    ВПР не являются государственной итоговой аттестацией. Они проводятся образовательной организацией самостоятельно, с использованием единых вариантов заданий для всей Российской Федерации, разрабатываемых на федеральном уровне в строгом соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом. Это диагностические работы для оценки индивидуальных достижений обучающихся.

      ВПР можно сравнить с контрольными работами, традиционно проводившимися в прошлые десятилетия во многих регионах и отдельных образовательных организациях. Отличительными особенностями ВПР являются единство подходов к составлению вариантов, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ обучающимися всех образовательных организаций Российской Федерации. Задания ВПР разрабатываются на федеральном уровне.

       Методика позволяет получить оценку уровня знаний школьников по определённому предмету, качества работы педагогов, а также сделать сравнительный анализ общего уровня подготовленности учеников по различным учебным заведениям. Итогом исполнения указанного процесса являются решения о необходимости повышения квалификации педагогического коллектива, оказание методической помощи образовательному учреждению, выявление «слабых мест» в знаниях учеников. 

    1. Ребёнок привыкает к голосу своего учителя, скорости диктовки и может заволноваться при другом проверяющем. Что делать? Потренироваться в диктантах и заданиях с кем - то, помимо своего учителя.

    2. Повторить весь пройденный материал. В заданиях редко встречается материал, который не проходили на уроках.

    3. Научить ребёнка читать инструкции к выполнению работы, где чётко прописано, что надо делать.

    4. Объяснить, как распределить время на все задания.

    Оценки за ВПР  не будут аттестацией школьников, они нужны для входной диагностики с целью корректировки образовательного процесса.

       Для детей это возможность посмотреть свой уровень знаний предметов, сравнить его с тем, что знают сверстники, так как проверочные работы основаны на единых измерителях для всех.

       Для учителей -проверить какую тему, раздел ученики не освоили и скорректировать свои учебные планы.

    Кузьмина Елена Геннадьевна.
    Учитель начальных классов/ первая категория; заместитель директора по учебно-воспитательной работе
    Литературное чтение, Математика, Музыка, Русский язык, Технология, Физическая культура
    Соколова Наталья Валерьевна.
    учитель истории/ первая категория
    История, История России. Всеобщая история, Обществознание, Право

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie